Медиаплан
месяцев на основе комплексной
маркетинговой стратегии
нужно?
-Для достижения поставленных KPI по увеличению прибыли
-Для четкого отслеживания маркетингового бюджета
-Для точного анализа эффективности рекламных кампаний
подходит?
-Абсолютно всем компаниям, которые используют инструменты
маркетингового продвижения
-Компаниям, у которых не окупаются вложения в рекламу
-Брендам, которые хотят точно понимать, какие каналы работают лучше всего
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейЗаключение договора на создания медиаплана
-
3
этапАналитика текущего медиаплана или рекламных активностейСбор статистических данных
Анализ существующей стратегии и ее результатов
-
4
этапПроведение маркетинговых исследованийВыявление целевой аудитории
Составление портретов/аватаров ЦА
Социальные и психологические тесты ЦА
Анализ рынка и предложений конкурентов
-
5
этапСоставление медиапланаПодбор рекламных каналов и площадок для размещения
Заполнение медиапалана необходимыми данными
Просчет максимально точных прогнозов по KPI
Подготовка финального медиаплана на 1, 3, 6, 12 месяцев
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
- Первичная консультация по телефону
- Первичная аналитика текущего состояния компании
*Стоимость комплекса работ зависит от поставленных KPI, а также от количества необходимых услуг.
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 3
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
PLANNER
Создает медиапланирование по проекту, следит за оплатами и соблюдением трат рекламных бюджетов
ANALYST
Анализирует полученные данные, рассчитывает конверсии, подготавливает отчетность