Увеличение
продаж
вашей компании с гарантированными результатами
нужно?
-Для получения необходимого кол-ва заявок и продаж в месяц
-Для стабильного развития и роста компании или проекта
-Для повышения узнаваемости бренда или проекта на рынке
подходит?
-Компаниям, которым необходимо увеличение продаж здесь и сейчас
-Компаниям, у которых не повышается оборот и чистая прибыль
-Компаниям, в которых нет квалифицированного маркетолога
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит
Предварительный подбор услуг
-
3
этапПроведение работ по медиаплануАналитические работы по проекту
Составление маркетинговой стратегии
Старт работ по составленному набору услуг
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами в численных значениях
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Постановка новый целей KPI
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Увеличение
объемов
продаж
Для планомерного увеличения уровня и показателей продаж необходимо максимально эффективно прорабатывать эти два направления. При этом внешний маркетинг играет наивысшую роль, так как создает узнаваемость бренда и выстраивает тесные связи продукта с клиентами. Самый лучший отдел продаж или сервис в компании не сможет достигнуть поставленных результатов без постоянного потока качественных заявок, которые должны генерироваться маркетингом постоянно, 24 часа в сутки.
Тонкости и важные моменты
- Классическая «воронка» продаж уже давно устарела и является некорректной формой развития бизнеса или компании. Вместо нее должна работать масштабная система лояльности по привлечению, обработке, продаже, удержанию клиентов. Главная цель — создание стабильного и максимально положительного LTV в компании. Когда каждый клиент приносит максимальный доход компании за промежуток времени и начинает рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.
- Очень часто руководители считают отдел продаж движущей силой развития своего бизнеса. Это правда, но не всегда. С каждым годом наблюдается сокращение объема холодных продаж. Это связано с глобальными процессами цифровизации абсолютно всех видов деятельности различных компаний. Холодные продажи начинают приносить все меньше и меньше результатов, а выйти на диалог с ЛПР становиться все сложнее. Здесь на помощь как раз и приходит тесная связка внешнего маркетинга с четкой системой качества работы с клиентами. Создается система и появляются четкие показатели первичных и вторичных продаж.
- Каждая продажа должна фиксироваться по маркетинговым показателям эффективности: CR, CPL, CPO, ROMI, ROI и LTV. Полученные значения являются самыми важными и необходимыми показателями, которые показывают эффективность работы системы маркетинга и менеджмента в компании. По ним можно строить прогнозы, высчитывать рентабельность и даже оценивать до мелочей работу отдела продаж.
Увеличение продаж организации — это экспертиза агентства!
Мы рекомендуем провести аналитику проекта и аудит отдела продаж. Составить комплексную маркетинговую стратегию по достижению поставленных целей и задач в увеличении продаж бизнеса. И начать работы по внешнему и внутреннему маркетингу. После окончания тестового периода вы получите выполненные KPI в количественных показателях заявок и продаж.
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону
- Исследование и аналитика текущего состояния компании
- В стоимость включены ежемесячные услуги по комплексному маркетинговому сопровождению проектной командой от 3-х человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ текстовых и графических материалов в рекламных системах, включая «подписки»
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6+
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
MANAGER
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе таргетированной рекламы VK Реклама
MANAGER
Создает, адаптирует и заполняет качественным контентом сайты или приложения
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта
SPECIALIST
Занимается продвижением сайта в посковых системах, а также сохранением видимости сайта в сети
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы