Брендинг и ребрендинг компании
бренда компании, а также проведение
полного ребрендинга
нужно?
-Для четкого позиционирования бренда на рынке
-Для создания социальных и психологических связей с аудиторией
-Для увеличения узнаваемости бренда на рынке
подходит?
-Новым компаниям, которые только выходят на рынок
-Компаниям, которые потеряли свою узнаваемость на рынке
-Проектам с низкой конверсией в заявки/заказы/продажи
-Проектам, которые меняют позиционирование или создают
новый продукт
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейЗаключение договора на брендинг или ребрендинг компании
-
3
этапПроведение маркетинговых исследованийВыявление целевой аудитории
Составление портретов/аватаров ЦА
Социальные и психологические тесты ЦА
Анализ рынка и предложений конкурентов
-
4
этапПроведение комплекса работ по брендингуСоставление брендинг стратегии
Нейминг и ассоциации
Создание логотипа и фирменного стиля
Создания полного комплекса элементов фирменного стиля
-
5
этапСдача проекта по брендингуПодготовка и оформление гайдлайна и брендбука
Подготовка исходных материалов по логотипу
Подготовка исходных материалов по элементам фирменного стиля
Стоимость работ
- Первичная консультация по телефону
- Первичная аналитика текущего состояния компании
*Стоимость комплекса работ зависит от поставленных KPI, а также от количества необходимых услуг.
От 120 000 руб.*
*В зависимости от объема проводимых работ и кол-ва элементов фирменного стиля
Оставить заявкуГарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 4
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Управляет проектом и курирует задачи проектной группы
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта
MANAGER
Проводит исследования, аудиты, анализы рынка и проектов