Коммуникационная
стратегия
и создание четких связей идентификации
бренда или компании
нужно?
-Для корректного позиционирования бренда или компании на рынке
-Для ведения правильной коммуникации со своей целевой аудиторией
-Для достижения поставленных KPI по увеличению прибыли
подходит?
-Всем брендам и компаниям на рынке, которые взаимодействуют с аудиторией
-Проектам с низкой конверсией в заявки/заказы/продажи
-Компаниям, которые потеряли свою известность или узнаваемость
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейЗаключение договора на коммуникационную стратегию
-
3
этапАналитика текущей ситуации в компанииСбор статистических данных
Анализ существующей стратегии и ее результатов
-
4
этапПроведение маркетинговых исследованийВыявление целевой аудитории
Составление портретов/аватаров ЦА
Социальные и психологические тесты ЦА
Анализ рынка и предложений конкурентов
-
5
этапСоставление коммуникационной стратегииПодготовка материалов по коммуникационной стратегии
Составление отчетности по проведенным исследованиям
Составление чек-листа задач по коммуникационной стратегии
Подготовка медиаплана на 1, 3, 6 месяцев
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
- Первичная консультация по телефону
- Первичная аналитика текущего состояния компании
*Стоимость комплекса работ зависит от поставленных KPI, а также от количества необходимых услуг.
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
MANAGER
Проводит исследования, аудиты, анализы рынка и проектов
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
ANALYST
Анализирует полученные данные, рассчитывает конверсии, подготавливает отчетность
PLANNER
Создает медиапланирование по проекту, следит за оплатами и соблюдением трат рекламных бюджетов