Продвижение
автосервиса
Реклама сайта
автосервиса
Привлечение клиентов в автосервис достаточно сложная и трудоемкая работа. Здесь нужно учитывать множество факторов, которые постоянно влияют на конверсию в данной тематике. Начнем с самых важных аспектов.
Первый аспект — Репутация
Автосервисы практически полностью зависят от созданной репутационной системы. Большая часть машин приезжает в сервис по рекомендации. Это говорит о том, что целевая аудитория испытывает множество страхов. Самый главный из них — это некачественно сделанная работа, которая может привести к аварии, травме или смерти. Даже простая поломка во время срочной поездки на встречу или работу может принести массу негативных эмоций и проблем. Поэтому рекомендация семьи, друзей и знакомых так важна в выборе автосервиса. Внешний вид сервиса, его дизайн, упаковка бренда имеют не такое важное значение, как опыт мастеров, качество их работы, а самое главное — гарантия безопасности в автомобиле.
Второй аспект — Конкуренция.
Мы можем условно разделить рынок автомобилей, в разрезе спроса на услуги автосервиса, на новые и бу. Новые автомобили находятся на гарантии и ,как правило, обслуживаются у официального дилера. Дилеры, из-за своих больших издержек на аренду, большой штат сотрудников, материалы и тд., оказывают свои услуги по завышенным ценам. Но при этом, покупатель получает возможность бесплатного ремонта узлов и агрегатов, которые вышли из строя в момент 3-5 летней гарантии от производителя. Всех ли это устраивает? Конечно же нет.
По статистике после 3-го года владения новым автомобилем более 70% автовладельцев отказываются от услуг сервиса официального дилера и начинают поиск хорошего сервиса по приемлемой цене. Главные мотивы — это цена и местоположение. Если автомобиль без поломок проехал первые 3-4 года, зачем платить официальному дилеру в 2-3 раза больше денег? Здесь неофициальные автосервисы начинают борьбу за клиента.
Третий аспект — Доверие
Неофициальному сервису очень сложно доказать клиенту, что он может оказывать свои услуги на уровне официального и сертифицированного дилерского центра. Для того, чтобы у клиента сложилось позитивное мнение, а главное, чтобы оно привело к звонку, автосервис должен создать исключительно положительную информационную систему своего бренда. Эта система включает в себя: создание бренда (названия), фирменного стиля, атрибутики, сайта, социальных сетей. А главное — это создание четкой маркетинговой системы, направленной на увеличение видимости всего проекта. Клиенты должны просто и быстро находить автосервис на картах, заходить на его качественный брендированный сайт, находить отзывы и тд. И главное получать корректный ответ на свой вопрос.
Успешная система маркетинга автосервиса состоит из глобальной информационной сферы, которая создается исключительно с помощью большого набора маркетинговых инструментов и услуг. Каждая услуга направлена на закрытие своей задачи, которая в итоге может стать решающей во всей системе.
Успешная реклама автосервиса — залог постоянного потока клиентов!
Раскрутка автосервиса — это долгая и постоянная работа. Автосервисы должны постоянно получать поток первичных обращений, которые должны конвертироваться в заказ-наряды. Каждый клиент автосервиса — это промоутер, который в случае успешно оказанных услуг, будет привозить в автосервис все свои автомобили и рекомендовать его другим. Чтобы эта система работала, необходимо постоянно создавать новые и новые точки контакта со своей аудиторией. Для этого нужна сильная экспертиза, понимание инструментов маркетинга и умение работать с локальным спросом. Только квалифицированное маркетинговое агентство, которое специализируется в данной тематике, может качественно выполнять поставленные KPI руководства по первичным обращениям в автосервис.
Какие услуги
работают в тематике
-
22%PR в сети + площадки
-
20%SEO продвижение
-
16%Яндекс.Директ
-
12%Google реклама
-
SMM продвижение10%
-
Таргетированная реклама9%
-
Система лояльности6%
-
Партнерская сеть5%
Какие результаты
вы получите
обращений
в автосервис
записей
сервис
заказ-нарядов
узнаваемости
автосервиса
лояльности
к бренду
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6+
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
MANAGER
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе таргетированной рекламы VK Реклама
MANAGER
Создает, адаптирует и заполняет качественным контентом сайты или приложения
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта
SPECIALIST
Занимается продвижением сайта в посковых системах, а также сохранением видимости сайта в сети
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону.
- Исследование и аналитика текущего состояния компании.
- В стоимость включены ежемесячные услуги по комплексному маркетинговому сопровождению автосервиса проектной командой от 3-х человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ текстовых и графических материалов в рекламных системах, включая «подписки»
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит автосервиса
Предварительный подбор услуг
-
3
этапПроведение работ по медиаплануАналитические работы по проекту
Составление маркетинговой стратегии
Старт работ по составленному набору услуг
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Прослушивание звонков и подсчет кол-ва заявок и записей в автосервис
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Кейсы
Наши достижения
в работе
работает по одному проекту
Отзывы
Расчет
стоимости
продвижения
Заполните данные для точного расчета стоимости продвижения вашего автосервиса