Продвижение
автосервиса


Комплексное продвижение автосервиса для достижения необходимого количества заявок и заказ-нарядов на ремонт автомобилей

Реклама сайта
автосервиса

Более 11 лет мы обеспечиваем автосервисы постоянным потоком клиентов. За это время мы выработали эффективные методологии в работе, собрали массу статистических данных и исследований в данной тематике, которые дают нам возможность эффективно прогнозировать и добиваться четких показателей по проекту. Ежемесячные работы по продвижению автосервиса обеспечивают необходимые показатели заявок и заказ-нарядов, а также создают положительную репутационную систему среди конкурентов.


Читать больше

Привлечение клиентов в автосервис достаточно сложная и трудоемкая работа. Здесь нужно учитывать множество факторов, которые постоянно влияют на конверсию в данной тематике. Начнем с самых важных аспектов.

Первый аспект — Репутация

Автосервисы практически полностью зависят от созданной репутационной системы. Большая часть машин приезжает в сервис по рекомендации. Это говорит о том, что целевая аудитория испытывает множество страхов. Самый главный из них — это некачественно сделанная работа, которая может привести к аварии, травме или смерти. Даже простая поломка во время срочной поездки на встречу или работу может принести массу негативных эмоций и проблем. Поэтому рекомендация семьи, друзей и знакомых так важна в выборе автосервиса. Внешний вид сервиса, его дизайн, упаковка бренда имеют не такое важное значение, как опыт мастеров, качество их работы, а самое главное — гарантия безопасности в автомобиле.

Второй аспект — Конкуренция.

Мы можем условно разделить рынок автомобилей, в разрезе спроса на услуги автосервиса, на новые и бу. Новые автомобили находятся на гарантии и ,как правило, обслуживаются у официального дилера. Дилеры, из-за своих больших издержек на аренду, большой штат сотрудников, материалы и тд., оказывают свои услуги по завышенным ценам. Но при этом, покупатель получает возможность бесплатного ремонта узлов и агрегатов, которые вышли из строя в момент 3-5 летней гарантии от производителя. Всех ли это устраивает? Конечно же нет.
По статистике после 3-го года владения новым автомобилем более 70% автовладельцев отказываются от услуг сервиса официального дилера и начинают поиск хорошего сервиса по приемлемой цене. Главные мотивы — это цена и местоположение. Если автомобиль без поломок проехал первые 3-4 года, зачем платить официальному дилеру в 2-3 раза больше денег? Здесь неофициальные автосервисы начинают борьбу за клиента.

Третий аспект — Доверие

Неофициальному сервису очень сложно доказать клиенту, что он может оказывать свои услуги на уровне официального и сертифицированного дилерского центра. Для того, чтобы у клиента сложилось позитивное мнение, а главное, чтобы оно привело к звонку, автосервис должен создать исключительно положительную информационную систему своего бренда. Эта система включает в себя: создание бренда (названия), фирменного стиля, атрибутики, сайта, социальных сетей. А главное — это создание четкой маркетинговой системы, направленной на увеличение видимости всего проекта. Клиенты должны просто и быстро находить автосервис на картах, заходить на его качественный брендированный сайт, находить отзывы и тд. И главное получать корректный ответ на свой вопрос.

Успешная система маркетинга автосервиса состоит из глобальной информационной сферы, которая создается исключительно с помощью большого набора маркетинговых инструментов и услуг. Каждая услуга направлена на закрытие своей задачи, которая в итоге может стать решающей во всей системе.

Успешная реклама автосервиса — залог постоянного потока клиентов!

Раскрутка автосервиса — это долгая и постоянная работа. Автосервисы должны постоянно получать поток первичных обращений, которые должны конвертироваться в заказ-наряды. Каждый клиент автосервиса — это промоутер, который в случае успешно оказанных услуг, будет привозить в автосервис все свои автомобили и рекомендовать его другим. Чтобы эта система работала, необходимо постоянно создавать новые и новые точки контакта со своей аудиторией. Для этого нужна сильная экспертиза, понимание инструментов маркетинга и умение работать с локальным спросом. Только квалифицированное маркетинговое агентство, которое специализируется в данной тематике, может качественно выполнять поставленные KPI руководства по первичным обращениям в автосервис.

Какие услуги
работают в тематике

  • 22%PR в сети + площадки

  • 20%SEO продвижение

  • 16%Яндекс.Директ

  • 12%Google реклама

  • 10%SMM продвижение

  • 9%Таргетированная реклама

  • 6%Система лояльности

  • 5%Партнерская сеть

Какие результаты
вы получите

Рост количества
обращений
в автосервис

Увеличение
записей
сервис

Рост кол-ва
заказ-нарядов

Улучшение
узнаваемости
автосервиса

Повышение
лояльности
к бренду

Стоимость работ

  • Первичная консультация по телефону
  • Исследование и аналитика текущего состояния компании

*Стоимость комплекса работ по раскрутке автосервиса зависит от поставленных KPI, а также от количества необходимых услуг.

От 40 000 руб./мес.*

*Работы по маркетинговому сопровождению автосервиса без учета рекламного бюджета

Этапы

1

этап

Бесплатная первичная консультация по телефону и почте

Выявление потребностей по проекту

Разъяснение сути проблемы или вопроса

2

этап

Разработка предложения по достижению поставленных целей

Маркетинговый аудит автосервиса

Предварительный подбор услуг

3

этап

Проведение работ по медиаплану

Аналитические работы по проекту

Составление маркетинговой стратегии

Старт работ по составленному набору услуг

Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний

4

этап

Подведение итогов и составление отчетности по KPI

Составление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами

Прослушивание звонков и подсчет кол-ва заявок и записей в автосервис

Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии

5

этап

Продолжение сотрудничества на постоянной основе

Старт работ по скорректированным бюджетам и услугам

Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний

Кейсы

Клиент

Favorit Motors

Задача

Увеличить трафик на сайте, а также видимость сайта в поисковых системах

Результат

Увеличение трафика из органической выдачи по заданным группам запросов. Увеличение общего кол-ва заявок/заказов

Что сделано

Проведены все необходимые работы по SEO-продвижению и контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.Ads

Конверсия CR

было1,1%

стало1,6%

Заявки

было0%

стало+129%

Заказы

было0%

стало+78%

Визиты на сайт в месяц

было17487

стало23981

Увеличение визитов во время кампании
Клиент

ISUZU

Задача

Увеличить трафик сайта, а также видимость ресурса в поисковых системах. Улучшить репутацию компании в сети

Результат

Увеличения трафика из органической выдачи по заданным группам запросов. Увеличение общего кол-ва заявок/заказов, сокращения % отказов и негатива

Что сделано

Проведены все необходимые работы по SEO продвижению и работе с репутацией

Конверсия CR

было1,3%

стало1,7%

Заявки

было0%

стало+46%

Заказы

было0%

стало+32%

Визиты на сайт в месяц

было21325

стало25900

Увеличение визитов во время кампании
Клиент

Raceport

Задача

Разработать новый сайт для премиум автосервиса BMW. Перенести контент со старого сайта на новый, сохранив оптимизацию

Результат

Современный сайт, отвечающий всем трендам сайтостроения, а также стилю премиум автосервиса

Что сделано

Проведены все необходимые работы по прототипированию, дизайну, верстке и программированию сайта, а также переносу контента

Наши достижения

3


Автосервиса
в работе

6+


Специалистов
работает по одному проекту

9 лет


Опыт
в тематике

+100%


Увеличение
заказ-нарядов

1000+


Машин мы приводим
в год в 1 автосервис

Расчет
стоимости
продвижения

Заполните данные для точного расчета стоимости продвижения вашего автосервиса

8 495 988-59-48 hello@mnagency.ru
Связаться с нами