Продвижение
фитнес клуба
Реклама сайта
фитнес клуба
Привлечение клиентов в фитнес клуб зависит от множества факторов. Все эти факторы тесно связаны с трендами здорового образа жизни, а также с общим благосостоянием населения. Начнем с того, что занятия в фитнес клубе — это не первая необходимость, а очень часто «роскошь».
С самого детства нас учат делать утреннюю гимнастику, играть в командные виды спорта и вести здоровый образ жизни. С взрослением какая-то часть населения испытывает достаточно негативные ассоциации со спортом: отдышка, тяжесть, боль и усталость. Это говорит о том, что в пирамиде потребностей человека, спорт может занимать самые низкие позиции. Поэтому заставить человека заниматься спортом, порой, очень тяжело. А как заставить его купить годовой абонемент, который стоит почти как его месячная зарплата? Тут на помощь приходят тренды и «лайфстайл».
Как тренды влияют на фитнес клубы?
Каждый час, день, месяц и год все население земли подвержено влиянию трендов. Их кол-во насчитывает миллионы разных комбинаций, которые оказывают очень сильное влияние на нашу жизнь. Один из трендов последних пяти лет — это ЗОЖ «Здоровый образ жизни». Тренды создают: правительство, кинематограф, медийные личности, блогеры, актеры, спортсмены и тд. Созданный тренд закрепляется в сознаниях людей и начинает создавать реальный спрос. В фитнесе — это спрос на здоровый образ жизни, который доступен всем.
Тренд может менять сознание человека, убирая старые негативные паттерны, связанные со спортом в детстве. Человек вдохновляется идеей быть здоровым, подтянутым и красивым. В этот момент фитнес клубы начинают борьбу за этого клиента. Покупая абонемент в фитнес клуб, у человека появляются обязательства. В первую очередь перед собой и своими потраченными деньгами. Появляется дисциплина, на которую могут положительно влиять индивидуальные занятия с тренером.
Но, к сожалению, по статистике, более 60% клиентов фитнес клуба прекращают посещения в первые месяцы. А это говорит о возвратах суммы оплаты абонементов и снижение прибыли фитнес клуба. Здесь начинает страдать общий показатель LTV, а клуб начинает нести убытки.
Почему фитнес клубам необходима квалифицированная маркетинговая помощь?
Успешная система маркетинга фитнес клуба состоит из глобальной информационной сферы, которая создается исключительно с помощью большого набора маркетинговых инструментов и услуг. Каждая услуга направлена на закрытие своей задачи, которая в итоге может стать решающей во всей системе.
Фитнес клубы должны получать постоянный поток первичных обращений, которые должны конвертироваться в продажи абонементов. Чтобы эта система работала, необходимо постоянно создавать новые и новые точки контакта со своей аудиторией. Для этого нужна сильная экспертиза, понимание инструментов маркетинга и умение работать с локальным спросом. Только квалифицированное маркетинговое агентство, которое специализируется в данной тематике, может качественно выполнять поставленные KPI руководства клуба по продаже абонементов.
Какие услуги
работают в тематике
-
22%PR в сети + площадки
-
20%SEO продвижение
-
16%SMS рассылка
-
12%Яндекс.Директ
-
Таргетированная реклама10%
-
SMM продвижение8%
-
Партнерка8%
-
Наружная реклама5%
Какие результаты
вы получите
обращений
в фитнес клуб
записей на
просмотр клуба
проданных
абонементов
узнаваемости
и репутации клуба
лояльности
к бренду
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6+
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
MANAGER
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе таргетированной рекламы VK Реклама
MANAGER
Создает, адаптирует и заполняет качественным контентом сайты или приложения
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта
SPECIALIST
Занимается продвижением сайта в посковых системах, а также сохранением видимости сайта в сети
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону.
- Исследование и аналитика текущего состояния компании.
- В стоимость включены ежемесячные услуги по комплексному маркетинговому сопровождению фитнес-клуба проектной командой от 5 человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ текстовых и графических материалов в рекламных системах, включая «подписки»
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит фитнес клуба
Предварительный подбор услуг
-
3
этапПроведение работ по медиаплануАналитические работы по проекту
Составление маркетинговой стратегии
Старт работ по составленному набору услуг
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Прослушивание звонков и подсчет кол-ва заявок и продаж абонементов
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Кейсы
Наши достижения
Отзывы
Расчет
стоимости
продвижения
Заполните данные для точного расчета стоимости продвижения вашего фитнес клуба