Экспертное
заключение по
маркетингу
бизнеса или проекта
экспертом по маркетингу
нужно?
-Для выявления ошибок, которые были допущены в предыдущей стратегии
-Для составления нового маркетингового плана с прогнозом на 1, 3, 6, 12 мес.
-Для понимания текущего состояния компании и выявления слабых мест.
подходит?
-Компаниям, которые понимают, что привычные методы работы не приносят желаемого результата
-Компаниям, которые хотят усовершенствовать внутренний и внешний маркетинг
-Компаниям, которые хотят стать лучшими в своем сегменте
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейЗаключение договора на экспертное заключение по проекту
-
3
этапАналитика текущей ситуации в компанииСбор статистических данных
Анализ существующей стратегии и ее результатов
-
4
этапПроведение маркетинговых исследованийВыявление целевой аудитории
Анализ рынка и предложений конкурентов
-
5
этапСоставление экспертного заключенияОтправка заключения по проекту
Рекомендации по улучшению и предложение по маркетинговому сопровождению
Составление договора для дальнейших работ
Какие результаты
вы получите
Тарифы
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону
- Выбор модели последующей консультации
- Подготовка условий и плана проведения консультации
- Исследование и аналитика текущего состояния компании
- Аналитика показателей рентабельности ROI, ROMI
- Расчет показателей KPI проекта: CR,CPL,CPO,LTV
- Формирование основных аспектов консультации в виде бизнес-модели
- Исследование и аналитика текущего состояния компании
- Аналитика показателей рентабельности ROI, ROMI
- Расчет показателей KPI проекта: CR,CPL,CPO,LTV
- Формирование основных аспектов консультации в виде бизнес-модели
- Разработка плана по улучшению показателей бизнеса
- Составление экспресс маркетинговой стратегии и медиаплана
- Формирование предложения на достижение поставленных целей
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 4
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Проводит исследования, аудиты, анализы рынка и проектов
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы