Маркетинговая
стратегия
на основе исследования с реальными KPI
и точное медиапланирование на 1,3,6 мес.
нужно?
-Для постановки точных целей и задач вашего бизнеса
-Для достижения поставленных KPI по увеличению прибыли
-Для корректной и слаженной работы отдела маркетинга
подходит?
-Абсолютно всем компаниям, которые хотят быть в рынке и получать прибыль
-Проектам с низкой конверсией в заявки/заказы/продажи
-Компаниям, которые меняют маркетинговую стратегию или выходят
на новые рынки
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейЗаключение договора на маркетинговую стратегию
-
3
этапАналитика текущей ситуации в компанииСбор статистических данных
Анализ существующей стратегии и ее результатов
-
4
этапПроведение маркетинговых исследованийВыявление целевой аудитории
Составление портретов/аватаров ЦА
Социальные и психологические тесты ЦА
Анализ рынка и предложений конкурентов
-
5
этапСоставление маркетинговой стратегииПодготовка материалов по маркетинговой стратегии
Составление отчетности по проведенным исследованиям
Составление чек-листа задач по маркетинговой стратегии
Подготовка медиаплана на 1, 3, 6 месяцев
Разработка маркетинговой стратегии
В результате профессионально составленной маркетинговой стратегии вы получаете четкий и структурированный план развития вашей компании. В чеклисте маркетолога указываются маркетинговые задачи с приоритетностью, списком исполнителей, а также плановые сроки их решения. Также к стратегии обязательно прилагается готовый медиаплан, включающий в себя самые эффективные каналы рекламы и прогнозируемые результаты рекламных кампаний в количественных показателях.
Тонкости и важные моменты
- Реализация маркетинговой стратегии строиться исключительно на статистических данных, а не на личном субъективном мнении. Рынок — это массив данных, которые имеют свои параметры и подчиняются сотням разных законов. Поэтому глобальные исследования и анализ данных составляют большую часть работы по написанию стратегии бизнеса.
- Не существует универсальной стратегии даже для конкретных сфер бизнеса. Это связано с тем, что при одинаковом кол-ве переменных (услуг, методик, технологий) результат может быть разный. Цели маркетинговой стратегии b2b и btc могут быть идентичны, но пути их решения абсолютно разными. Придерживаемся правила: новый проект — новая стратегия.
- Стратегия маркетинговых коммуникаций имеет свой цикл жизни. В какой-то момент она перестает выполнять все поставленные задачи по KPI и начинает «тянуть» компанию вниз. Поэтому так важно ежемесячно проверять все аналитические данные и не пропустить момент, когда необходимо полностью переписать стратегию.
- Конкурентная маркетинговая стратегия строится на широком спектре проводимых работ. Даже самые неважные задачи формируют систему маркетинга компании, когда все инструменты и запущенные рекламные компании начинают работать лучше, исключительно друг с другом. Поэтому так важно использовать максимальное кол-во онлайн и оффлайн активностей и постоянно искать новые способы продвижения.
Стоимость разработки маркетинговой стратегии в Москве в агентстве MNA
Мы настоятельно рекомендуем провести глубокую аналитику проекта, составить четкую маркетинговую стратегию на комфортный период и начать эффективные работы по комплексному сопровождению вашего бизнеса. После первого отчетного периода вы получите четкую картинку своей конверсии, а также выполненные KPI в количественных показателях продаж.
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
- Первичная консультация по телефону
- Первичная аналитика текущего состояния компании
*Стоимость комплекса работ зависит от поставленных KPI, а также от количества необходимых услуг.
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
MANAGER
Проводит исследования, аудиты, анализы рынка и проектов
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
ANALYST
Анализирует полученные данные, рассчитывает конверсии, подготавливает отчетность
PLANNER
Создает медиапланирование по проекту, следит за оплатами и соблюдением трат рекламных бюджетов