PR в сети
и работа с
репутацией
мониторингу негативных отзывов в сети, и
создание благоприятной инфосферы
нужно?
-Для улучшения имиджа компании
-Для максимального присутствия компании в интернете, на сайтах вашей тематики
-Для получения целевого трафика и конвертирования его в заявки/заказы
подходит?
-Компаниям, которые только появились на рынке
-Компаниям, которые подверглись репутационной атаке конкурентов
-Всем сферам бизнеса, которые взаимодействуют с живым спросом или его создают
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит
Предварительный подбор услуг
-
3
этапПроведение работ по медиаплануСтарт работ по составленному набору услуг
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
SERM и PR
продвижение
В результате работ по PR маркетингу, вы получаете стабильную и растущую репутацию, которая со временем лишь укрепляется. Проект получает постоянное кол-во новых положительных отзывов, множество упоминаний на сторонних ресурсах в виде карточек, постов и статей, а также он получает оперативную помощь при появлении негативной информации о нем.
Тонкости и важные моменты
- Если клиент остался доволен оказанной ему услугой, вероятность того, что он оставит положительный отзыв равна 5-10%. При этом, не довольный клиент с вероятностью в 60-80% напишет негативный отзыв минимум на 1-2 площадках. Это создает ситуацию когда бренду просто необходим PR в сети, так как кол-во негативных отзывов будет естественно превышать кол-во положительных.
- В настоящий момент сервисы «отзывики» начинают использовать нейронные сети, а также автоматизированные системы проверки отзывов. Эти нововведения исключают возможность писать в большом кол-ве «заказные» отзывы, а иногда полностью блокируют даже настоящие отзывы, которые не прошли модерацию.
- Исправление репутации (SERM) — это долгосрочный процесс, который зависит от объема негативной информации в сети, а также от устоявшегося мнения целевой аудитории. И главной задачей будет не просто исправление/замещение негатива в сети, а исправление мнения своей целевой аудитории о бренде.
PR продвижение в сети в Москве
Мы настоятельно рекомендуем проводить полный спектр работ по данному направлению на постоянной основе. Начиная от SERM аудита и составления PR стратегии на 3,6 или 12 месяцев.
Какие результаты
вы получите
Тарифы
Оставить заявку- Кол-во площадок с отзывами: 2 шт.
- Кол-во новых отзывов в месяц: 5 шт.
- Мониторинг негативных отзывов
- Ответы на отзывы в рамках площадки
- Кол-во площадок с отзывами: 5 шт.
- Кол-во новых отзывов в месяц: 10 шт.
- Мониторинг негативных отзывов
- Ответы на отзывы в рамках 5 площадок
- Удаление негатива с площадок
- Ведение 1 подписки (Яндекс.Бизнеc)
- Кол-во площадок с отзывами: 10 шт.
- Кол-во новых отзывов в месяц: 15 шт.
- Мониторинг негативных отзывов
- Ответы на отзывы в рамках 10 площадок
- Удаление негатива с площадок
- Ведение всех подписок проекта
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 4
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
MANAGER
Проводит исследования, аудиты, анализы рынка и проектов
Создает уникальный и продающий текстовый контент от простой статьи до большого превью