Таргетированная
реклама
таргетированной рекламы в Вконтакте (VK.com)
нужно?
-Для получения заявок/заказов из узких сегментов целевой аудитории, подобранной по точным параметрам
-Для создания рекламы с максимально персонализированным сообщением
-Для повышения узнаваемости бренда
подходит?
-Молодым компаниям, которые хотят о себе громко заявить
-Компаниям, которые хотят попробовать новый действенный инструмент
-Всем сферам бизнеса, которые взаимодействуют с живым спросом или его создают
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит
Составление маркетинговой стратегии
-
3
этапПроведение работ по медиаплануТочное определение целевой аудитории
Составление портретов клиентов
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка таргетированной рекламы
В результате, ваша целевая аудитория начинает взаимодействовать с вашим брендом: переходить на сайт, добавляться в паблики, задавать вопросы и заказывать вашу продукцию или услуги. Таргетированная реклама вконтакте подходит только определенным сферам бизнеса, так как является «точкой» создания спроса. При этом, из-за новых ограничений других социальных сетей, таргет вконтакте, в настоящий момент, является одним из не многих способов рекламы в социальных сетях в России.
Тонкости и важные моменты
- Социальные сети являются местом отдыха, общения и развлечения. А это значит, что любые рекламные активности будут восприниматься максимально второстепенно. Также, учитывая последние тренды и популярность продвижения в социальных сетях, данное направление все больше и больше получает эффект «баннерной слепоты». Поэтому социальные сети не могут в одиночку продвигать абсолютно любые бренды и выполнять планы продаж.
- В отличие от сайтов и мобильных приложений, паблики и аккаунты в социальных сетях имеют достаточно урезанный функционал поиска, функциональности страниц, фильтрации, карточек товара и тд. За счет этого пользователям очень сложно находить нужную информацию, выбирать и делать заказы. Поэтому все конверсии в социальных сетях существенно ниже и порой доходят до «отрицательных значений»
- Продвижение в социальных сетях — это работа на будущее. Реальные результаты в большом увеличении продаж из соц. сетей возможны в долгосрочном периоде и на больших цифрах аудитории.
Настройка и ведение таргетированной рекламы в Москве
Мы настоятельно рекомендуем проанализировать составленную стратегию таргетированной рекламы и продвижения в социальных сетях на предмет прозрачности прогнозируемых результатов, так как, возможно, данная стратегия была составлена некорректно и абсолютно не подходит выбранной сфере бизнеса. Чтобы этого избежать, обязательно обращайтесь в наше агентство и получите экспертное заключение о правильности вашего выбора.
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону
- Исследование и аналитика текущего состояния компании
- В стоимость включены ежемесячные услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы проектной командой из 3-х человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ графических материалов в системе таргетированной рекламы VK Ads
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 3
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
MANAGER
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе таргетированной рекламы VK Реклама
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта