Юзабилити
аудит сайта
Проведение юзабилити аудита сайтов,
мобильных версий, мобильных приложений
и интерфейсов
Получить консультацию
Для чего
нужно?
-Для увеличения конверсии сайта
-Для увеличения поведенческих факторов ранжирования сайта
-Для улучшения удобства пользования сайтом или приложением
Кому
подходит?
-Проектам с низкой конверсией в заявки/заказы/продажи
-Компаниям со старыми сайтами и интерфейсами
-Компаниям с явными проблемами в юзабилити
Этапы
этап
Бесплатная первичная консультация по телефону и почте
Выявление потребностей по проекту
Консультация по выбору вариантов юзабилити аудита
этап
Разработка предложения по достижению поставленных целей
Предварительный подбор типов юзабилити аудита
-Техническое задание
-Техническое задание + скетч-макеты/прототип
-Техническое задание + дизайн-макеты
этап
Проведение работ по юзабилити
Аналитика метрик статистики сайта
Анализ сайта сервисами агентства
Программный метод аналитики юзабилити UI
Пользовательский метод аналитики юзабилити UX
этап
Подведение итогов и составление юзабилити аудита
Составление полного отчета по анализу юзабилити в виде презентации
Рекомендации по улучшению, а также составление предложения и оценка доработки сайта
этап
Сдача проекта
Предоставление презентации заказчику
Предоставление прототипов страниц для отрисовки дизайна
Предоставление дизайн макетов для верстки и программирования
Оценка
юзабилити
сайта
Юзабилити аудит сайта — это важнейшее направление оценки удобства пользования любого ресурса, мобильного приложения или интерфейса. При проведении юзабилити аудита учитываются десятки различных факторов, которые являются частью двух глобальных направлений: UX (User Experience) и UI (User Interface) дизайна. Совокупность этих двух параметров создает конверсию на сайте и приводит к заявкам и продажам.
В результате профессионально проведенного юзабилити аудита, вы получаете подробное техническое задание, которое включает в себя не просто текстовые пункты исправлений, а четкие схематические макеты нового вида страниц, блоков или интерфейсов. После внесения всех изменений и проведения нового тестового рекламного периода, увеличение конверсии в заявки/заказа и продажи будет гарантировано.
Какие результаты
вы получите
конверсии
количества
заявок
числа
заказов
трафика
на сайте
лояльности
к проекту
Стоимость работ
- Первичная консультация по телефону
- Первичная аналитика юзабилити
*Стоимость юзабилити аудита зависит от сложности ресурса и выбранного типа итогового документа
От 50 000 руб.*
*В зависимости от объема проводимых работ и варианта аудита
Оставить заявку
Преимущества
Практический опыт
15 лет, более 1000 экспертиз и 500 успешных проектов
Прозрачность работы
Не навязываем бесполезные услуги и не зарабатываем на возврате комиссии сервисов
Экспертиза
Большая экспертиза в определенных тематиках. Работаем только с четко отслеживаемыми метриками: LTV, ROI, CPO, CPL
Честность
Если мы не можем вам помочь, мы честно об этом скажем и откажемся от проекта
Команда
Наша команда состоит из профессионалов с большим опытом в разных маркетинговых агентствах
Новый формат
Кол-во и набор услуг не играет роли. Мы работаем исключительно на увеличение цифр в вашем бюджете