Продвижение
салона красоты
Маркетинг
салона красоты
Продвижение салона красоты очень сложная и многоплановая работа, которая затрагивает достаточно большое кол-во критических факторов, которые влияют на уровень конверсии в тематике. Рассмотрим несколько важных моментов.
Первый момент — это репутация салона красоты
Каждый салон зависит от репутации на рынке. Эту репутацию создают самые важные элементы любого салона красоты — это парикмахеры, стилисты, визажисты и тд. Именно команда является самым важным триггером продаж и увеличения записей. Без мощной и профессиональной команды самый красивый по дизайну салон обречён на закрытие. Репутация создается годами и передается из уст в уста клиентами. Но если салон достаточно новый и его репутация еще не сформирована, срочно нужно проводить работы по SERM (созданию и удержанию репутации в сети), чтобы эта система была создана.
Второй момент — салон красоты = стилист
Стилист или парикмахер, фактически, является амбассадором бренда и его главным лицом. Команда наращивает личную базу клиентов, которые приходят годами только к своему мастеру. Мастер может как увеличивать, так и сокращать свою базу. При уходе или увольнении стилиста, компания теряет внушительную клиентскую базу. Именно поэтому салон красоты должен на постоянной основе искать новых клиентов и развивать маркетинговые активности, чтобы минимизировать риски уменьшения общего оборота.
Третий момент — сложности поиска своей аудитории
Сегменты beauty индустрии очень обширные. Когда мы говорим о портрете целевой аудитории определенного салона, мы всегда сталкиваемся с проблемой низкого доверия к новой компании и новой команде. Страх любой женщины, а может и мужчины, получить ужасную стрижку или испортить волосы. С такими проблемами сталкиваются все люди как минимум 1 раз в жизни. Такая ситуация создает негативный опыт и страх смены своего стилиста или парикмахерской. Поэтому, при взаимодействии с рекламными каналами, целевая аудитория очень аккуратно делает свой выбор, в первую очередь проверяя репутационную составляющую, качество сайта, наличие команды и их уровень подготовки, широкое портфолио работ и тд. И сначала, пытается найти нового стилиста через знакомых, а уже после этого — в сети. Эти все факторы усложняют маркетинг салона красоты и делают его сложной системой.
Успешная маркетинговая стратегия салона красоты состоит из созданной информационной среды, которая создается на базе репутационного маркетинга и подкрепляется максимальным кол-вом касаний с местной аудиторией, которая проживает вблизи вашего салона. Эта стратегия охватывает достаточно большое кол-во маркетинговых инструментов, от простой закупки медийной и контекстной рекламы до сложного таргетинга по заданному гео.
Развитие салона красоты и привлечение клиентов — залог постоянного роста!
Салоны красоты нуждаются в комплексном маркетинговом сопровождении, если хотят развиваться и расширяться. Даже небольшие салоны могут столкнуться с сокращение базы клиентов, которая может привести к закрытию. Наша задача: не допустить сокращения базы клиентов, а только ее приумножить. Ведь каждый новый клиент — это ваш личный промоутер, который может привести после себя еще несколько клиентов. И стоимость привлечения такого «промоутера» может стоить дорого, но в будущем этот клиент обязательно окупится и принесет гораздо больше денег.
Только квалифицированное маркетинговое агентство, которое имеет опыт в данной тематике, может качественно выполнять свои обязательства по поиску и привлечению клиентов в ваш салон.
Какие услуги
работают в тематике
-
30%PR в сети + площадки
-
20%SMM продвижение
-
16%Яндекс.Директ
-
14%SEO продвижение
-
Таргетированная реклама10%
-
Система лояльности5%
-
Партнерская сеть5%
Какие результаты
вы получите
обращений
в салон
записей
на услуги
клиентов
салона
узнаваемости
салона красоты
лояльности
к бренду
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 6+
DIRECTOR
Создает глобальную маркетинговую стратегию для достижения KPI проекта
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
MANAGER
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе таргетированной рекламы VK Реклама
MANAGER
Создает, адаптирует и заполняет качественным контентом сайты или приложения
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта
SPECIALIST
Занимается продвижением сайта в посковых системах, а также сохранением видимости сайта в сети
MANAGER
Создает и поддерживает положительную репутацию в сети, нивелирует негативные отзывы
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону.
- Исследование и аналитика текущего состояния компании.
- В стоимость включены ежемесячные услуги по комплексному маркетинговому сопровождению салона красоты проектной командой от 3-х человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ текстовых и графических материалов в рекламных системах, включая «подписки»
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит салона красоты
Предварительный подбор услуг
-
3
этапПроведение работ по медиаплануАналитические работы по проекту
Составление маркетинговой стратегии
Старт работ по составленному набору услуг
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Прослушивание звонков и подсчет кол-ва заявок и записей в салон красоты
Рекомендации по улучшению, а также корректировка маркетинговой стратегии
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Наши достижения
в работе
работает по одному проекту
в тематике
записей
Отзывы
Расчет
стоимости
продвижения
Заполните данные для точного расчета стоимости продвижения вашего салона красоты