Контекстная
реклама
Яндекс.Директ
нужно?
-Для получения целевого трафика и конвертирования его в заявки/заказы/продажи
-Для работы с горячим спросом
-Для появления первых клиентов уже в день запуска кампании
подходит?
-Всем сферам бизнеса, которые взаимодействуют с живым спросом или его создают
-Компаниям, которым необходим видимый результат здесь и сейчас
Этапы
-
1
этапБесплатная первичная консультация по телефону и почтеВыявление потребностей по проекту
Разъяснение сути проблемы или вопроса
-
2
этапРазработка предложения по достижению поставленных целейМаркетинговый аудит
Составление стратегии контекстной рекламы
-
3
этапНастройка рекламных кампанийПодбор ключевых слов
Составление рекламных объявлений
Запуск рекламных кампаний
-
4
этапПодведение итогов и составление отчетности по KPIСоставление прозрачного отчета по рекламным кампаниям с достигнутыми результатами
Рекомендации по улучшению, а также корректировка стратегии контекстной рекламы
-
5
этапПродолжение сотрудничества на постоянной основеСтарт работ по скорректированным бюджетам и услугам
Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка
контекстной
рекламы
В результате, вы получаете заявки и заказы в краткосрочном периоде. Контекстная реклама работает практически во всех сферах бизнеса, но дает разную конверсию. Это обязательно нужно учитывать в составлении медиапланирования. Также не стоит забывать, что контекстная реклама сайта в интернете является частью представления всего бренда в сети. И если ее выключить, а другой рекламной поддержки не будет, то бренд потеряет абсолютно все позиции и трафик за считанные минуты.
Тонкости и важные моменты
- Поисковая выдача Яндекс визуально объединила рекламные места с органической выдачей, из-за чего многие пользователи воспринимают список предложенных вариантов сайтов как единый. Каждое нажатие на ваше объявление списывает сумму с рекламного счета. Поэтому, так важно помнить о том, что бренд, в идеальном случае, должен занимать несколько мест в выдаче, чтобы иметь возможность получать как платный, так и бесплатный трафик.
- В некоторых тематиках ставки по контекстной рекламе могут доходить до 3000-5000 руб., а списываемая сумма за клик до 1000 руб. В этом случае, при ограниченном бюджете на рекламу, необходимо использовать сложные стратегии и ручную настройку, или рассмотреть другие виды привлечения трафика и клиентов на сайт
- Качественная настройка рекламных кампаний производится исключительно по стратегии контекстной рекламы, которая составляется на основе глобальной маркетинговой стратегии бренда и составляется вручную. Поэтому, она не может стоить 5000 рублей в месяц, быть бесплатной или оплачиваться по постоплате.
Настройка и ведение контекстной рекламы в Москве — только через агентство
Мы настоятельно не рекомендуем настраивать контекстную рекламу через системы надстроек, пытаться настроить что-то самостоятельно, а также использовать шаблонные рекламные объявления. Все это приведет к низкой конверсии в заявки и заказы, а также к пустой трате вашего рекламного бюджета и самого драгоценного — времени.
Какие результаты
вы получите
Стоимость работ
Оставить заявку- Первичная консультация по телефону
- Исследование и аналитика текущего состояния компании
- В стоимость включены ежемесячные услуги по настройке и ведению контекстной рекламы проектной командой из 3х человек
бюджет
- Фактический рекламный бюджет, который мы тратим на показ текстовых и графических материалов в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
Гарантии
по договору
работы
качество работы
Команда проекта
- 4
MANAGER
Ведет проект и координирует работу команды. Отвечает на входящие запросы и задачи от клиента
Настраивает и ведет рекламные кампании в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
ANALYST
Анализирует полученные данные, рассчитывает конверсии, подготавливает отчетность
Создает креативы, баннеры и анимацию для рекламных объявлений и сайта